С выпуском Xamarin для Visual Studio 4.2 и выходящим на этой неделе Service Release 0 производить архивирование и публикацию Ваших Android-приложений непосредственно из Visual Studio станет намного удобнее и проще. Новый менеджер архивов, размещенный внутри Visual Studio, позволяет легко упаковывать, подписывать и напрямую отправлять Ваши Android-приложения для дистрибуции в Ad-Hoc и Google Play.
Архивация и сборка пакетов
Создать архив теперь действительно очень легко: достаточно лишь кликнуть на Ваш Android-проект и выбрать позицию Archive:
Таким образом, Ваше Android-приложение будет создано автоматически, появится APK, использующий имя версии и код из Вашего Android Manifest, и будет образован первый архив. Этот архив будет находиться в состоянии пре-релиза, что позволяет составлять описание выпуска, контролировать размер и просматривать пиктограмму приложения, а также размещать его.
Дистрибуция приложения Ad-Hoc
При нажатии на кнопку Distribute откроется Distribute workflow в режиме Ad-Hoc, и в нём мы сможем создавать, импортировать и содержать хранилище ключей, которое будет использоваться для подписания пакета.
Поскольку это наш первый проект, нам следует создать новое хранилище ключей и заполнить необходимые поля. Как только мы создадим или импортируем хранилище ключей, оно будет сохранено и защищено, так что мы сможем легко подписывать свои приложения в будущем, без необходимости предпринимать дополнительные усилия для этого.
Теперь мы можем использовать хранилище ключей, выбрав его, а затем нажав кнопку Save As, благодаря чему приложение будет подписано и сохранено на диск, который можно будет отправить в службу дистрибуции, такую как HockeyApp.
Дистрибуция в Google Play
По мере того как мы будем часто создавать разрабатываемые и тестовые сборки, у нас может возникнуть необходимость в непосредственной публикации приложения в Google Play для продуктива, и это также позволяет делать менеджер архивов в разделе выполнение дистрибуции. Если предположить, что мы уже создали наше приложение в консоли разработчика Google Play и что мы запустили альфа- или бета-тестирование, и опубликовали как минимум один релиз, то вернувшись обратно в менеджер архивов, просто выберите архив для дистрибуции, а затем нажмите на кнопку Distribute. Это выведет выполнение дистрибуции Ad-Hoc, но можно будет нажать кнопку назад, и тогда появится возможность для дистрибуции в Google Play:
Выбрав Google Play, мы вернемся к разделу хранилища ключей, чтобы подписать приложение, но на этот раз здесь также окажется новая кнопка Continue, при нажатии на которую в Google Play добавится Наша учетная запись.
Настроить Google Play API столь же легко, как войти в Вашу учетную запись разработчика Google Play, зайдите через настройки в API Access, и создайте нового OAuth Client. Благодаря этому у нас появятся Client Id и Client Secret, которые нам потребуются для входа в диалог.
Нажмите на кнопку Register, чтобы закончить регистрацию, это запустит браузер для завершения oAuth flow, и Ваша учетная запись будет добавлена.
После того как наш аккаунт будет зарегистрирован мы сможем войти через него и выбрать канал дистрибуции для публикации нашего приложения:
Вот что получается: теперь вы можете создавать хранилище ключей, собирать пакет Android-приложения под Ad-Hoc-дистрибуцию, и, соответсвенно, проходить с ним весь путь вплоть до продуктива на Google Play, не выходя из Visual Studio!
Узнайте больше
Чтобы узнать больше о подготовке Android-приложений к публикации, обязательно ознакомьтесь с исчерпывающий документацией, посвященной этому вопросу. Вы можете найти детальный обзор каждого шага в процессе архивирования и публикации приложений как для Visual Studio, так и для Xamarin Studio в документации Ad-Hoc и Google Play-дистрибуция.
Автор: James Montemagno
Источник: Официальный блог Xamarin
Написать ответ