В помощь мобильному разработчику
Xamarin Live Player

FAQ по Xamarin Live Player

Александр Алексеев

В рамках мероприятия Microsoft Build Day 2  Терри Мерсон продемонстрировал на сцене, как в реальности выглядит разработка под iOS с помощью нового Xamarin Live Player и Visual Studio 2017. Мы одновременно выпустили превью Visual Studio 2017 и Visual Studio для Mac с поддержкой Xamarin Live Player, соответственно, для iOS и Android. Для ответов на поток вопросов, которые мы стали получать после этого анонса, и был подготовлен данный FAQ.

 

Какова цель Xamarin Live Player?

Благодаря Xamarin Live Player при создании приложений можно производить написание, выполнение и отладку кода на устройстве iOS или Android непосредственно из интегрированной среды разработки. Задача Xamarin Live Player состоит в том, чтобы упростить и ускорить работу и интеграцию приложений с помощью C# и Xamarin в Visual Studio без необходимости загрузки гигабайтных пакетов SDK и подготовки различных устройств для запуска проектов.

Когда проект становится более продвинутым Вам требуется среда разработки в максимальной конфигурации для выполнения более сложных задач, таких как модификация приложений с помощью значков приложений, загрузочных экранов, а также дополнительных функциональных возможностей, к примеру, экранов запуска, расширения приложений и виджетов. В этом случае на помощь приходит Visual Studio, которая упрощает установку и настройку зависимых объектов в это время, и Вы можете продолжать работу с теми же файлами проекта iOS и Android, которые использовались с Xamarin Live Player.

 

Как начать работу с Xamarin Live Player?

Чтобы начать работу с Xamarin Live Player для iOS и Android, следуйте инструкциям по установке или ознакомьтесь с пошаговым видеоруководством:

 

Благодаря Xamarin Live Player компьютер Mac для разработки под iOS с Xamarin больше не требуется?

Нет, он необходим. Чтобы от начала и до конца разработать приложение для iOS, необходимо установить и настроить полную среду разработки Xamarin, которая требуют наличия Mac для инструментария iOS, включающего конструктор раскадровок, разработку расширений приложений, упаковку/подписывание приложений и многое другое. С помощью Visual Studio 2017 на Windows мы легко разрабатываем приложения для iOS, используя Mac в сети для того, чтобы в то же самое время оставаться в привычной среде разработки Windows.

 

Благодаря Xamarin Live Player пакет SDK для Java и Android для разработки под Android с Xamarin больше не требуется?

Нет, он необходим. Чтобы от начала и до конца разработать приложение для Android, Вам потребуется установить и настроить полную среду разработки Xamarin, для которой требуются пакеты SDK Java и Google для разработки под Android, включая конструкторы макета Android, средства упаковки и подписывания приложений, а также многое другое.

 

Отправляется ли исходный код на сервер для последующего развертывания на устройстве?

Нет. Visual Studio и Xamarin Live Player используют сервер только для поиска друг друга и настройки начального подключения. После того как Visual Studio и устройство начинают сообщаться друг с другом, они уже напрямую общаются между собой по сети.

 

Поддерживает ли Xamarin Live Player разработку с Xamarin.Forms?

Да. Xamarin.Forms — это основной фокус изначальной превью версии, а приложения iOS и Android поддерживают разработку в Xamarin.Forms на C#, F# и XAML. Многие расширенные функции Xamarin.Forms поддерживаются в этой версии, включая связывание данных, DependencyService и MessagingService.

 

Какие функции доступны девелоперам и что за ограничения существуют при разработке с Xamarin Live Player на iOS?

В случае с iOS проект Xamarin Live Player лучше всего работает с приложениями Xamarin.Forms, разработанными на C#, F# и XAML, а также с теми приложениями, которые разработаны с помощью нативных элементов пользовательского интерфейса, которые созданы на C# или F#.

Xamarin Live Player имеет ограниченную поддержку визуализации раскадровок iOS. Однако, для редактирования раскадровки требуется Mac. Кроме того, нельзя изменять установки, находящиеся в Info.plist, а также модифицировать ограничения ротации или работать с функциями платформы, которые нуждаются в наличии устройств, или компонентами, требующими предоставления прав. Xamarin Live Player также имеет ограниченную поддержку для отражения, влияющего на некоторые популярные NuGets, например, SQLite и Json.NET, хотя многие другие NuGets с ним совместимы.

Посетите страницу Xamarin Live Player, чтобы ознакомиться с полным актуальным списком ограничений. Мы будем продолжать обновлять этот список по мере улучшения приложения и расширений Visual Studio, так что не забывайте периодически заглядывать на эту страницу.

 

Какие существуют ограничения и особенности при разработке с Xamarin Live Player под Android?

В случае с Android проект Xamarin Live Player лучше всего работает с приложениями, разработанными на C#, F# и XAML при помощи Xamarin.Forms.

Xamarin Live Player в настоящее время не поддерживает отрисовку макетов Android в XML-файлах (AXML). Xamarin Live Player также имеет ограниченную поддержку для отражения, влияющего на некоторые популярные NuGets, например, SQLite и JSON.NET, хотя многие другие NuGets с ним совместимы. Приложение в настоящее время представлено в качестве открытой бета-версии в магазине Play Store на Android, так что, пожалуйста, отправляйте нам отзывы в том случае, если столкнетесь с какими-то проблемами.

Посетите страницу Xamarin Live Player, чтобы ознакомиться с полным актуальным списком ограничений. Мы будем продолжать обновлять этот список по мере улучшения приложения и расширений Visual Studio, так что не забывайте периодически заглядывать на эту страницу.

 

Поддерживаются ли сторонние библиотеки (NuGet, Components)?

Сторонние библиотеки и NuGet поддерживаются. Однако, некоторые ограничения, например, в поддержке отражения и использования пользовательских ресурсов, могут приводить к проблемам с популярными библиотеками, включая SQLite и Json.NET. Полный и обновляемый список ограничений для Xamarin Live Player можно найти здесь.

 

Я только что обновил предварительную версию (15,3) Visual Studio 2017, но не вижу параметр выбора Xamarin Live Player.

Чтобы получить рабочее превью для Visual Studio 2017, которые включают поддержку Xamarin Live Player, убедитесь в том, что Вы точно следуете нашим инструкциям по устранению неполадок, где объясняется, как следует добавлять Xamarin Updater в Visual Studio 2017.

 

Имеются ли какие-либо хорошие примеры, где демонстрируется разработка посредством Visual Studio и Xamarin Live Player?

Да! У нас есть коллекция сэмплов, которые работают с Xamarin Live Player, и они размещены здесь:
https://github.com/xamarin/mobile-samples/tree/master/LivePlayer

 

У меня проблема, можете помочь?

Прежде всего необходимо посмотреть нет ли решения проблемы на страницах устранения неполадок и ограничений. Если Вы все же не смогли сами решить проблему, сообщите нам о ней на Bugzilla или форуме Xamarin Live Player.

Для получения более подробной информации о том, как работать с Xamarin Live Players, обратитесь к материалу по его настройке, а также этой статье.

Автор: Adam Hartley
ИсточникОфициальный блог Xamarin

Александр Алексеев
Александр Алексеев

Xamarin - разработчик. Работаю с .NET платформой с 2012 года, программирую в основном с использованием C#. За это время успел поработать с ASP.NET, Entity Framework, MSSQL, Git

xamarin-platform

Написать ответ